Меню

Сергей Драган

Разработка игр и разные мысли

Отчёт за июнь 2016

Я наконец-то имел беседу с руководством на своей фуллтайм работе относительно собственных игр. Получил разрешение, но с некоторыми ограничениями:

  • Я должен согласовывать все проекты с руководителем студии;
  • Я могу уделять этому не более 20 часов своего свободного времени в месяц, чтобы избежать «выгорания» и снижения продуктивности на работе;
  • Мне не рекомендуется светиться на конференциях как инди-девелоперу со своими играми.

Теперь, когда этот вопрос улажен, я могу смело получать любую прибыль официально и платить с неё налоги. Это хорошо.

Время

20 часов 🙂

Прогресс

Продолжаем прототипировать 2д-экшон в сеттинге «Mad Max» про машину-преследователя в пустыне. От изначальной концепции сместились к амбициозному «как Luftrausers, только про автомобильчики».

Кстати, я вернулся для прототипа к Flash / AIR. Оказалось, Unity не может в iOS-билды из-под Windows, а большая часть наших тестовых девайсов именно на нём. Я не заинтересован ни в мужских членах, ни в покупке Мака, потому остался на Виндовсе. Зато открыл для себя новый способ использовать Ash — «Unity-стайл»: вместо логики в системах и компонентов-VO — логика в компонентах, а системы только чтобы дёргать update(delta). Заодно код становится легко портируемым как на Юнити, так и на JS/Cocos2dx.

Заметки

Бег

run_june

И вон на какой забег записался:

  • WeDoYouPlay

    хакинтош, чувак. Хакинтош.

    • Да, мне тоже этот вариант нравится.

      • WeDoYouPlay

        ну так в чем проблема? Ставишь виртуалку, хакинтош и все — профит.

        • Пока что на моём ноутбуке хакинтош не запустился. Я не так много и попыток, правда, сделал. Ну а мне и не к спеху — AIR-то пока есть.

  • Arsen Ganbei

    Поздравляю с легализацией!)) А в чем заключается согласование проектов с руководителем студии? Руководитель студии — это генеральный директор? Типа показать, что твой проект — не конкурент для игр студии?

    • Спасибо :3

      Да, это типа на ступень ниже СЕО (всю компанию раздробили на штук 7 студий для удобства управления; у каждой студии — по 3-4 игры в разработке). И вот он смотрит на игру, и, такой: «Ну ладно, не похоже, что ты украл наши исходники и делаешь клон». Как-то так.

  • mxnr

    Август к концу подходит, а еще не было отчета за июль — как я по твоему узнаю как у тебя дела??