Меню

Сергей Драган

Разработка игр и разные мысли

Отчёт за март 2016

Игра о мужике, карабкающемся на башню из ящиков, окончательно заглохла. Ну и чёрт с ней. Может, когда-нибудь доделаем.

Тудушница

Удалил учётку Basecamp — к концу бесплатного периода понял, что не хочу платить $29/месяц за тудушницу, пусть и настолько удобную. А $29*12 = $348 за год, что уже ощутимо.

Перебрав альтернативы, остановились с художником на бесплатном Trello. В разделе Inspiration у них много примеров использования (https://trello.com/inspiration). Пока что удобно. Нравится возможность прикреплять изображения (включая гифки) прямо на карточки, что делает их нагляднее.

Unity и вакансии

Время от времени мне звонят познакомиться рекрутеры, а в свою очередь я расспрашиваю их о востребованных технологиях в европейских игровых компаниях.

Больше всего вакансий, говорят, связано с Unity/C# на мобильных. Компании, делающие мобильные игры, сейчас развиваются активнее всего и ищут много новых сотрудников.

Гораздо меньше вакансий — для ПК и консольных проектов. Этих компаний меньше, растут они менее динамично. Там хотят, как правило, C++ и Unreal Engine.

Флешеров ищут все реже — как правило, на поддержку старых проектов. А о вакансиях HTML5 девелоперов фуллтайм вообще никто и не заикался. Хотя, говорят, иногда ищут удаленно на проект.

Само собой, никаких конкретных чисел, просто устные утверждения.

Как бы там ни было, для себя я решил добавить в портфолио хотя бы пару проектов на Unity, чтобы не остаться на обочине со знанием никому больше не нужной технологии. И начал с текущего же проекта, быстренько перенеся (немногочисленные) наработки с флеша.

Время

Неплохой выдался месяц. Была хорошая возможность поработать во время четырёх дождливых выходных на католическую Пасху. Да и приболев в первых числах месяца, тоже несколько дней провёл дома. Пил чай и кодил.

Toggls

Прогресс

Работаем над игрой, вдохновившись Does It Shoot? и Earn To Die. Вкратце: игрок должен оснастить машину правильным набором модулей, чтобы проехать через наполненный врагами и препятствиями уровень и получить доступ к большему набору модулей.

Делаем на Unity. Пока что нравится.

armored_troop_carrier_2x

Деньги

Здесь вообще без движений. Ничего и не потратил — и то хорошо.

P.S. Чтобы два раза не вставать, добавлю ещё одну метрику: дистанция, которую я пробежал с начала года (а, по сути, с начала марта). Цель на 2016 — 1000 км.

run_march

  • mxnr

    НЕЕЕЕЕЕТЬ
    Я блин уже столько лет жду мужика…

    • WeDoYouPlay

      все мы ждем мужика, каждый своего. Это уже как культ второго пришествия мужика.

  • mxnr

    Реквестирую больше подробностей про юнити — что, как, какие сложности возникли?
    Кстати хорошая (и главное) бесплатная комбинация — trello+redmine+slack. Но это, ясное дело, только если у тебя много сторонних проектов.

    • Спасибо за рекомендацию! Но то действительно не для моих масштабов. Нас двое, у нас один одновременный проект, и нужно просто куда-то положить пару ссылок на документацию и короткие todo-листы.

      А по юнити — пока не знаю. Полно вещей из коробки прямо в редакторе, много происходит «под капотом». Я пока что только разбираюсь с ним, и мнения не составил.