Меню

Сергей Драган

Разработка игр и разные мысли

Релиз Space Duuude и чем заняться дальше

Два года назад, вдохновленный киевским DevGamm и звучавшим отовсюду «HTML5 — будущее портальных игр», я нацелился делать по три простеньких игры в неделю (а лучше — в день!), клепать по десятку рескинов, продавать каждую по пять тыщ долларов и заработать на этом миллион; в крайнем случае — полмиллиона.

Само собой, соснул.

Однако частично этот план всё же сработал: после сделанного за рекордно скорую пару недель Cake Break был его рескин Icy Spicy, а вот недавно — спустя полтора года — вышел ещё один рескин: Space Duuude.

Space Duuude

Сделано на Haxe / OpenFL. В этот раз особых проблем не было (ну в конце-то концов, когда-то же эти грабли должны были закончиться), кроме того, что BlurFilter не работает в HTML5-таргете, а BitmapData.setPixels один раз из трёх вместо того, что от него ожидаешь, высушивает посевы и наводит порчу на домашний скот.

Но в целом — ничего так, жить можно.

Продали одну primary-лицензию и два сайтлока — вышло $1900. Заплатили комиссию FGL, а остальное поделили с художником на двоих. Сейчас делаем давным-давно начатую, и так же давным-давно заброшенную игрушку о строительстве башенки и ныне потерявших актуальность зомби.

Башня

А вот дальше… пока не знаю. Хочется, во-первых, уйти от портальных флешек и, во-вторых, больше не продавать единоразово лицензию, а иметь от игр хотя бы небольшой «денежный хвост». В идеале — приступить к работе над загружаемой платной игрой для ПК, благо идеи есть (а у кого их нет?).

P.S. После забавного факта о названии нашей совместной с DiscoFish игры «Ookie Cookie» выяснилось, что «Cake Break» — это эвфемизм для «сходить в туалет по-большому».

  • WeDoYouPlay

    чисто под пеку советую делать сетевую игру. Пошаговую конечно же.

    • Сетевую — да, это есть в идее.
      А почему ты считаешь, что пошаговую? И вообще — что имеешь в виду: пошаговую как шахматы или асинхронную как Clash of Clans / Blitzkrieg 3?

      • WeDoYouPlay

        Сетевую — т.к. сейчас с таким все еще «капает», а другие чаще всего тонут уже через полгода в новинках. А асинхрон т.к. по затратам легче.

  • Кажется, что вот-вот пальцы прищемит.

    • Сперва подумал, что это — реакция на текст, какой-то фразеологизм навроде «душа свернулась» или «аж защемило внутри» 🙂

  • fwljaibo

    А можете цифры какие-нибудь озвучить? А то результат непонятен

  • Обновил в посте. В сумме вышло $1900. На самом деле, неплохо, как для второго рескина 🙂

    • fwljaibo

      Определенно неплохо, учитывая что всюду кричат: порталы вымерли, соц. сети умирают, лишь мобила рулит.

      • Думаю, года три-четыре назад такое продать было проще, и цена была бы, наверное, выше. Но в целом в порталах явно есть жизнь. Откуда-то там ведь постоянно появляются новые игры!

  • mxnr

    Лойс если тоже ждешь башенки:3

    • Башенка всего-то два с половиной года в разработке. Время менять команду!

      • mxnr

        И пожалуйста, не так много синего.

        • Ммм, с этим проблема. Дело в том, что мне нужен макбук. Без мака не получится мягких пастельных тонов.