Меню

Сергей Драган

Разработка игр и разные мысли

Впечатлений пост

Мои впечатления никому не интересны, но, в любом случае, поделюсь тем, что стало для меня новинкой в последнюю пару дней.

The Expendables 2

Expendables logo

У меня просто щенячий восторг. Если первую часть фильма, вышедшую в 2010, сделали обычным шаблонным боевиком, просто с очень известными актёрами, то во второй добавили больше иронии и обыгрывания темы ШварцоСталлонев с Уиллисами и их фильмов, вкупе с мемами о всемогущем Чаке Норрисе. Вот именно такой я и ожидал увидеть ещё первую часть. Происходящее на экране сложно воспринимать серьёзно, но зрелище отличное. Всё взрывается, кругом стрельба, тестостерон через край (Кстати, кто там говорил, мол, будет рейтинг PG-13? Хрен там! Кровища течёт рекой.). Ах да, кстати, спойлер: ВАН ДАММ В КОНЦЕ УМРЁТ.

DayZ

day_z_artwork

Ха! Я наконец-то не поленился, зашёл к Гуглу в гости и вместе с ним установил себе DayZ. Впечатление номер раз — управление в ArmA2 совсем нехорошее. Я не то, чтобы балованный: ещё лет восемь назад прошёл с большим удовольствием Operation Flashpoint и пару модов к нему, не возражая ни против страшненькой графики, ни против топорного интерфейса. Но сейчас, после восхитительного управления в том же, скажем, Battlefield3, где всё максимально удобно и интуитивно, кривоватый интерфейс ArmA раздражает.

Более-менее совладав с контролем персонажа, забрёл в ближайшую деревню и был практически сразу избит каким-то зомби до полусмерти, но на моё огромное (как оказалось позже — практически феноменальное по меркам DayZ) везение, меня подобрал пролетавший мимо вертолёт с двумя парнями на борту, которые из чистого альтруизма доставили меня к больнице, сделали переливание крови (процедура, мгновенно пополняющая запас здоровья до максимума), вручили АК и высадили на небольшом холме вдали от зомби рядом с каким-то автомобилем, вдобавок ко всему ещё и починив его. Затем пожелали удачи и улетели. Правда, ещё почему-то после этого админ сервера написал, что они читеры, и он их забанит.

Вначале DayZ мне показалась пугающей, навроде Dead Space или Silent Hill, но короткое время спустя выяснилось, что (по  крайней мере, с моей точки зрения) ничего в ней такого нет. Зомби вызывают не страх, а, скорее, интерес и азарт, а бояться, как оказалось, в первую очередь нужно других игроков (!), которые логичному объединению в группы часто предпочитают убийство «за просто так».

В целом, согласен с теми, кто утверждает, что DayZ удалось передать дух того «Сталкера», которым он должен был бы стать. Осторожность, никакой спешки, сплошное ползание на брюхе. Permadeath заставляет быть максимально аккуратным и внимательным: дорога длиной в метров 500 от окраины города к магазину может затянуться на полчаса, кульминацией которых становится радостное: «Ура, наконец-то добрался!», вслед за чем практически сразу засевший чёрт-те где снайпер единственным выстрелом сводит всё на нет, заставляя возмущённо кричать в монитор: «Да мать твою так, что ж я тебе сделал?!».

В любом случае, я считаю себя чересчур оказуалившимся и нехардкорным игроком, чтобы играть в DayZ.

  • Ок:) А я в DayZ так и не буду играть.

  • Zarkua

    В любом случае, я считаю себя чересчур оказуалившимся и нехардкорным игроком, чтобы играть в DayZ.

  • Вот зачем про неудержимых написал, я сегодня как раз на них пойду ))